|
|
|
Популярное за неделю:
«Советская Белоруссия» перепечатывала статьи запрещенного сайта
Ресурс yahooeu.by, запрещенный Министерством информации из-за вульгарной и табуированной лексики, цитировали на официальном сайте газеты Администрации президента Беларуси.

Статью yahooeu.by "Самые известные предатели в истории" редакторы sb.by разместили 6 ноября 2013 года в рубрике "Лучшее из Интернета. Выбор редакции портала".

Под статьей указано, что мнение автора yahooeu.by "не всегда совпадает с точкой зрения редакции".

Даже комментаторы "Советской Белоруссии" не оценили креатив редакции sb.by и авторов с yahooeu.by.

"Опять вопрос к редакции СБ: а зачем и к чему материал? Для кого? Или уже есть для кого?" - написал посетитель с никнэймом alex.

"Какая русская жена у Algrich Ames - не было такой? Колумбийская жена у него была", - обращает внимание на нестыковки в тексте пользователь Пётр Петров.

      
  

Electroname.com


Опубликовано: 13:39 - 24.01.2015
Комментарии